ydipi@mail.ru
  8 (34531) 26-361, 26- 952, 25-490

Независимая оценка- оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

Участники независимой оценки:

-общественные советы;

-попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;

- всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания;

- организации социального обслуживания;

- граждане- получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;

- экспертное сообщество;

- рейтинговые агенства, средства массовой информации.

 

Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов:

- законности;

- открытости и публичности;

- добровольности участия общественных объединений;- полнота информации, спользуемой для проведения оценки;

- компетентности и профессионализма членов общественного совета

 

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания:

- открытость и доступность информации об организации;

- время ожидания в очереди при получении социальных услуг;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;

-удовлетворенность качеством обслуживания в организации;

- комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

План Департамента социального развития Тюменской области по организации проведения независимой оценки качества услуг организациями социального обслуживания на период 2016-2018 годов скачать файл

Приказ об утверждении плана мероприятий по улучшению качества работы учреждения скачать файл

План мероприятий по улучшению качества работы АСУСОН ТО "Ярковский дом-интеранат для престарелых и инвалидов" на 2016- 2017 годы скачать файл

 

Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания скачать файл

 

Сведения о результатах независимой оценки качества оказания социальных услуг организациями скачать файл

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг скачать файл

 

Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно подать в контролирующие организации  по почте. 

Телефоны и адреса контролирующих организаций скачать файл

 

Телефон "горячей линии" уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания: 

8-800-100-12-90, (3452) 566-330 

 

Общественная приемная Ассоциации организаций социального обслуживания населения скачать файл

 

Удовлетворенность получателей социальных услуг скачать файл

Анкета получателя социальных услуг скачать файл

Анкета независимой оценки качества социальных услуг в АСУСОН ТО "Ярковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" скачать файл

 

 Оставьте отзыв о интернате. Нам важно Ваше мнение!Написать отзыв

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения

Медиа-портал Растим-Будущее.рф

Тюменская область - Официальный портал
Министерство Здравоохранения
Работа в России